четверг, 17 марта 2016 г.

Какое же информационное послание транслирует каждая чакра в зависимости от степени своей активности?

На энергетическом уровне в теле человека существует 7 основных энергетических центров, которые называют «чакрами». Каждая чакра излучает свою собственную вибрацию.

Какое же информационное послание транслирует каждая чакра в зависимости от степени своей активности?




Муладхара (корневая чакра)

Трансляция заблокированной чакры:

- Жизнь тяжела и ужасна;
- Я чувствую опасность. Мир враждебен;
- Я жертва обстоятельств;
- Я не достоин изобилия и процветания;
- Мне не нравится мое тело.

Трансляция открытой (здоровой) чакры:

- Жизнь легка и полна красоты;
- Я нахожусь в безопасности;
- Мне помогают и меня защищают;
- Я сам отвечаю за качество своей жизни;
- Я имею право на самовыражение;
- Я люблю свое тело.

Свадхистхана (сакральная чакра)

Трансляция заблокированной чакры:

- Я не умею любить и не принимаю себя;
- Я несовершенен и не являюсь ценным;
- Я блокирую свою сексуальность;
- Я блокирую свои отношения с другими;
- Я не доверяю жизни и людям;
- Я не умею наслаждаться жизнью и получать от нее удовольствие.

Трансляция открытой (здоровой) чакры:

- Я принимаю и люблю себя;
- Я верю в себя и в собственное совершенство;
- Я наслаждаюсь собственной сексуальностью и с радостью ее выражаю;
- Я доверяю жизни;
- Я радуюсь жизни и получаю от нее удовольствие.

Манипура (чакра солнечного сплетения)

Трансляция заблокированной чакры:

- Я боюсь своей силы;
- Я насаждаю свою волю другим людям;
- Я не могу избавиться от желания контролировать все вокруг;
- У меня заниженная самооценка;
- Я не уверен в себе и часто сомневаюсь в своих силах.

Трансляция открытой (здоровой) чакры:

- Я выражаю свою силу в умиротворении;
- Я влияю на перемены вокруг самим фактом своего существования;
- Я всюду транслирую уверенность в себе;
- Я побуждаю мое окружение использовать их собственную силу.

Анахата (сердечная чакра)

Трансляция заблокированной чакры:

- В моем сердце живет разочарование и боль;
- Я помню обиды и предательство;
- Мое сердце закрыто;
- Я не позволяю себе чувствовать;
- Я не прислушиваюсь к своему сердцу.

Трансляция открытой (здоровой) чакры:

- Мое сердце стало целым (исцелено);
- Мое сердце открыто;
- Я дарю мою любовь себе и другим;
- Я проводник счастья и радости;
- Я прощаю себя и тех, кто причинил мне боль;
- Я люблю каждую часть себя и мира вокруг.

Вишудха (горловая чакра)

Трансляция заблокированной чакры:

- Я не умею выражать свои чувства и мысли;
- Я постоянно чувствую комок в горле;
- Я страстно отстаиваю собственное мнение;
- Мне сложно выразить себя;

Трансляция открытой (здоровой) чакры:

- Я выражаю свою истину с легкостью;
- Мои мысли ясны и мне легко выражать их;
- Я с уважением отношусь к людям, которые выражают свою истину;
- Мой голос свободен;
- Я выражаю благодарность за легкость и свободу творить.

Аджна (третий глаз)

Трансляция заблокированной чакры:

- Я не считаю себя мудрым и знающим;
- Я не доверяю своей интуиции;
- Я живу логикой линейного мышления;
- Я замечаю только негатив;
- Я ценю мнение других больше, чем свое собственное;
- Я вижу мир слишком ограниченно.

Трансляция открытой (здоровой) чакры:

- Я доверяю моему внутреннему знанию;
- У меня хорошая интуиция;
- У меня хорошо развито мое внутреннее видение и я доверяю ему;
- Я очень одаренное интуитивное и разумное существо;
- У меня есть собственный духовный путь;
- Я иду по своему пути.


Сахасрара (коронная чакра)

Трансляция заблокированной чакры:

- Я чувствую себя одиноким и брошенным;
- Моей жизнью управляет Эго;
- Я боюсь двигаться вперед;
- Я не достоин любви и благосостояния;


Трансляция открытой (здоровой) чакры:

- Я есть часть Бога, и знаю свою божественную природу;
- Каждое мгновение изо дня в день меня поддерживает божественная милость;
- Я един со Вселенной;
- Я благословенен;
- Я не знаю никаких ограничений маленького эго;

Комментариев нет:

Отправить комментарий